Обязанности:
- административная поддержка офиса и руководителя;
- работа с документооборотом компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация и учет документов, копировально-множительные работы, систематизация и архивирование документов;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- подготовка совещания и заседании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ведение протоколов совещании и заседании, рассылка протокола сотрудникам компании;
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиниц;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с подрядными организациями по уборке офиса, по инженерным системам и др.;
- прием посетителей, обслуживание.
Требования:
- высшее образование;
- знание и опыт работы в административном управлении с аналогичным функционалом;
- опыт работы в делопроизводстве обязателен;
- высокий уровень внимательности, системность;
- навыки грамотного делового общения, делового этикета;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, умение и готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2;
- заработная плата высокая, обсуждается индивидуально на собеседовании;
- получение опыта в региональном проекте.
ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ:
+7 967 361 77 63 (отдел персонала)