ГлавнаяДокументыНовостиГрафик вывозаЗаключить договорВопрос-ответО компанииКонтакты

Ведущий специалист по закупкам

Обязанности:

  • формирование плана закупок;

  • формирование отчетности по закупкам;

  • проведение закупочных процедур на электронно-торговых площадках;

  • запрос коммерческих предложений, формирование начальной (максимальной) цены договора;

  • участие в разработке процедур и положений, анализ и юридическая экспертиза внутренних нормативных документов, минимизация рисков при осуществлении экономической деятельности;

  • прохождение аккредитаций по ЭТП (подготовка документов для получения ключей ЭЦП, получение ЭЦП), отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок;
  • осуществление предусмотренных законодательством о контрактной системе действий, необходимых для заключения контракта,его изменения или расторжения;
  • участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков,исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы, а также для предоставления в органы контроля;
  • мониторинг изменений законодательства, подготовка справок и разъяснений, вопросам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности предприятия, составление документов и писем правового характера.

Требования:

  • высшее профильное образование (юридическое);

  • наличие дополнительного образования (переподготовки) в сфере закупок будет являться преимуществом;

  • отличное знание и опыт практического применения законодательства (сфера закупок, гражданского, налогового, административного, земельного права);

  • опыт работы с 223 ФЗ, 44 ФЗ обязателен;

  • уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), справочно-правовыми системами;

  • развитые управленческие навыки, системный подход к работе, умение работать с большим объемом информации и документов, умение работать в режиме многозадачности, практический опыт ведения переговоров, ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • работа в юридическом отделе компании;
  • достойная, "белая" заработная плата;
  • получение опыта в региональном проекте;
  • современный комфортный офис в центре города;
  • дружный коллектив.

ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ:

+7 967 361 77 63 (отдел персонала)

info@greenta.su
для физических лиц — потребителей услуги (вопросы обслуживания жителей многоквартирных домов и частного сектора, начислений, перерасчетов и графиков вывоза и т.п.)
klient@greenta.su
для юридических лиц — потребителей услуги (направление заявок на заключение договоров, вопросы по исполнению договоров между юридическими лицами и региональным оператором и т.п.)
greenta@greenta.su
для государственных органов власти, органов самоуправления, банков и других организаций (официальные запросы, приглашения, уведомления, коммерческие предложения и т.п.)
420081, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 16