ГлавнаяДокументыНовостиГрафики вывозаЗаключить договорВопрос-ответО компанииКонтактыВакансии

Генеральный директор «Гринты» Евгения Фагимова выступила с докладом на Круглом столе по теме обращения с отходами

В своем выступлении руководитель регионального оператора по обращению с ТКО сделала акцент на внедрении в Восточной зоне РТ цифровой системы, которая позволяет вести онлайн-мониторинг обслуживания мест накопления ТКО и формировать логистические маршруты для каждого мусоровоза. Эта система уже доказала свою эффективность в период новогодних праздников и весенней уборки, когда традиционно значительно увеличивается количество выбрасываемых отходов.

Благодаря системе фиксируются причины, из-за которых спецтехника не может вывезти ТКО с контейнерной площадки. Например, из-за отсутствия подъездных путей, снежных завалов, заблокировавшего доступ автомобиля и т.д. В настоящее время регоператором рассматривается вопрос передачи информации непосредственно в компетентные службы конкретного муниципального района для принятия оперативных решений.

«Для нас очень важна слаженная работа с муниципальными органами, – отметила Евгения Фагимова. – Ежегодно мы передаем им современные евроконтейнеры. Так, за время нашей работы контейнерный парк был пополнен более чем на 9000 единиц».

Еще один большой блок работы регоператора – развитие инфраструктуры на территории Восточной зоны республики. На сегодняшний день уже построено 2 мусороперегрузочных станции («Агрызская» и «Мамадышская»), завершается строительство третьей – «Актанышской».

Помимо выполнения функции мусороперегрузки, на МПС предполагается первичная обработка ТКО (извлечение картона, бытовой техники, некоторых видов пластика и металлов), а также размещение пунктов приема вторсырья. Пилотный проект стартовал в этом году на первой МПС, построенной в Мамадышском районе.

Кроме того, региональный оператор уделяет большое внимание экологическому просвещению. «Мы работаем как со взрослой, так и с детской аудиторией. Максимальное внимание уделяется подрастающему поколению: проводим экологические занятия в детских садах, интерактивные деловые игры для школьников, выпускаем экологические азбуки-раскраски и учебные пособия, – подчеркнула Генеральный директор ООО «Гринты».

Для разъяснения тонкостей реформы в сфере обращения с отходами на сайте регоператора был разработан раздел «Вопрос-ответ». Для максимального удобства потребителей он представлен на двух государственных языках РТ – русском и татарском. В настоящее время ведется дальнейшая работа по переводу сайта полностью на татарский язык. Также татароязычные потребители могут обратиться с интересующим их вопросом в контакт-центр и получить ответ от сотрудника на родном для себя языке.

Подать заявление на перерасчет или официальное обращение можно через электронную форму на сайте. Достаточно лишь загрузить обращение и подтверждающие документы.

Благодаря такой продуманной работе и заботе о потребителях регоператор ежедневно получает слова благодарности в свой адрес.

info@greenta.su
для физических лиц — потребителей услуги (вопросы обслуживания жителей многоквартирных домов и частного сектора, начислений, перерасчетов и графиков вывоза и т.п.)
klient@greenta.su
для юридических лиц — потребителей услуги (направление заявок на заключение договоров, вопросы по исполнению договоров между юридическими лицами и региональным оператором и т.п.)
greenta@greenta.su
для государственных органов власти, органов самоуправления, банков и других организаций (официальные запросы, приглашения, уведомления, коммерческие предложения и т.п.)
420081, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 16