ГлавнаяДокументыНовостиГрафики вывозаЗаключить договорВопрос-ответО компанииКонтакты

Положительный опыт татарстанского регоператора представили на всероссийском уровне

Сегодня в Москве обсудили итоги первого года работы региональных операторов по обращению с ТКО. Всероссийское совещание провел Руслан Губайдуллин, исполнительный директор ассоциации организаций, операторов и специалистов в сфере обращения с отходами «Чистая страна».

Татарстанского регионального оператора по восточной зоне пригласили поделиться опытом по обеспечению платежной дисциплины потребителей. С докладом выступила генеральный директор ООО «Гринта» Светлана Ярлыченко. «В Татарстане, в целом, налажена работа по собираемости платежей за коммунальные услуги, - отметила она. - В процентном соотношении это 98,3%. У нас за 9 месяцев собираемость с населения за услуги по обращению с ТКО составила 92,2%». Эффективное обращение с отходами производства и потребления является одной из целей Национального проекта «Экология», отметила Ярлыченко: «Положительных результатов удалось добиться благодаря проведенной работе с руководителями муниципальных образований и сельских поселений – мы смогли довести информацию о невыгодности манипулирования оплатой за услугу по обращению с отходами». Благодаря работе с Единым расчётным центром услуга по сбору и вывозу ТКО включена в единую платежную квитанцию, что так же сказалось на положительной динамике собираемости платежей.

Для актуализации базы ЕРЦ по начислениям физическим лицам, проанализирована кадастровая карта. Благодаря этому были исключены начисления платы за гаражи, бани, сараи.

Огромная поддержка была оказана со стороны профильных министерств и ведомств республики. Совместно работа с прокуратурой позволила выявить лже-рег.операторов, с которыми юр.лица успели заключить договора.

По словам Ярлыченко, большая разъяснительная работа с населением была проведена Колл-центром рег.оператора, который принимает обращения жителей республики 7 дней в неделю. Сообщения по всем каналам связи фиксируются в специально разработанной форме, с помощью которой можно отследить динамику обращений в разрезе районов, а также характер обращений. «Мы фиксируем обращения по стационарному и сотовому телефону, посредством мессенджера WhatsApp, смс-сообщений, E-mail, соц.сети: инстаграм, ВКонтакте и с помощью сайта www.greenta.su с обязательным обозначением характера обращения: негатив, нейтральное, положительное. За год зафиксировано порядка 3 тысяч обращений. ООО «Гринта» обслуживает 23 муниципальных образования Татарстана, в том числе город Набережные Челны, это 1млн.923 тысячи человек, 743 тысячи т отходов в год.

В рамках совещания также рассмотрели нормативно-правовое регулирование отрасли и создание правового поля для деятельности региональных операторов, целевые показатели по обращению с отходами к 2024 году, опыт Москвы, Липецкой, Кировской, Ивановской, Брянской областей.

Пресс-служба ООО «Гринта»

info@greenta.su
для физических лиц — потребителей услуги (вопросы обслуживания жителей многоквартирных домов и частного сектора, начислений, перерасчетов и графиков вывоза и т.п.)
klient@greenta.su
для юридических лиц — потребителей услуги (направление заявок на заключение договоров, вопросы по исполнению договоров между юридическими лицами и региональным оператором и т.п.)
greenta@greenta.su
для государственных органов власти, органов самоуправления, банков и других организаций (официальные запросы, приглашения, уведомления, коммерческие предложения и т.п.)
420081, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 16