ГлавнаяДокументыНовостиГрафики вывозаЗаключить договорВопрос-ответО компанииКонтактыВакансии

В Челнах успешно справились с возросшей нагрузкой на вывоз мусора

В новогодние праздники в Набережных Челнах не произошло сбоев в вывозе твердых коммунальных отходов, заявил сегодня на пресс-конференции руководитель исполнительного комитета города Фарид Салахов.

«Мы с коллегами из управляющих компаний делали обходы территорий. Замечаний и нареканий к работе нашего регоператора не было. Все вывозилось по графику, своевременно. Все данные ими обещания были исполнены», — добавил Салахов.

За первые 10 дней января мусоровозы в Восточной зоне Татарстана собрали почти месячную норму, сообщила «БИЗНЕС Online» генеральный директор «Гринты» Светлана Ярлыченко. По ее словам, регоператор справился с возросшей нагрузкой.

«Компания усилила контроль за вывозом и вывела на линию дополнительную технику. Для оперативного реагирования с 31 декабря по 8 января в каждом муниципальном районе в Восточной зоне Республики Татарстан работали дежурные операторы», — добавила Ярлыченко.

Также она отметила практически полное отсутствие жалоб со стороны населения: «По итогам работы в праздничные дни в исполнительном комитете Набережных Челнов заявили, что это был лучший год. Благодаря плотной совместной работе городских служб по расчистке подъездных путей и качественной работе регионального оператора удалось избежать завалов ТКО. Начальник управления городского хозяйства Ильдар Гайнуллин отметил усиленную работу ООО „Гринта“».

В целом в зоне обслуживания «Гринты», сообщают в компании, наблюдается значительное снижение жалоб, включая количество обращений в системе «Народный контроль». Единичные случаи кратковременной задержки вывоза ТКО были в нескольких дворах, где контейнерные площадки были заблокированы припаркованными автомобилями. Если хозяина машины не удавалось оперативно найти, сказала Ярлыченко, мусоровоз приезжал в соответствующий двор несколькими часами позднее.

«Немалую роль в повышении качества сервиса «Гринты» сыграло внедрение электронной системы контроля графиков вывоза ТКО. Благодаря специально разработанному программному обеспечению происходит оптимизация маршрутов движения мусоровозов по населенному пункту. В системе можно посмотреть состояние любой контейнерной площадки до приезда мусоровоза и после. Таким образом «Гринта» в режиме реального времени контролирует качество работы своих подрядчиков по транспортированию и жестко пресекает любые нарушения. Стоит заметить, что прошедшие праздники все перевозчики отработали без замечаний и штрафов, — сказала гендиректор «Гринты». По словам Ярлыченко, новая спецтехника закупается регулярно. С началом работы регоператора парк мусоровозов обновился более чем на 80%. Сейчас ежедневно на линию выезжает 165 единиц мусоровывозящей техники.

«Гринта» обслуживает 23 муниципальных района, включая Набережные Челны. Это почти 2 млн жителей и более 53 тыс. юридических лиц.

«Бизнес Online»

info@greenta.su
для физических лиц — потребителей услуги (вопросы обслуживания жителей многоквартирных домов и частного сектора, начислений, перерасчетов и графиков вывоза и т.п.)
klient@greenta.su
для юридических лиц — потребителей услуги (направление заявок на заключение договоров, вопросы по исполнению договоров между юридическими лицами и региональным оператором и т.п.)
greenta@greenta.su
для государственных органов власти, органов самоуправления, банков и других организаций (официальные запросы, приглашения, уведомления, коммерческие предложения и т.п.)
420081, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 16